Неблагоприятные погодные условия. Стихия

У стихии нет сердца.

Новая кампания МЧС призывает родителей задуматься о безопасности детей.

 

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого.

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, МЧС разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.

Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане:

«У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

 

поделиться в: