Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых в «Средняя школа №7 г. Витебска»

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Лозовская  Виктория Сергеевна

инспектор по кадрам, кабинет 15, тел. 66-39-83
Время работы: понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00
 


Ананенко Ольга  Александровна

секретарь, приемная,  тел. 66-39-83
Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

«Об оказании дополнительной социальной поддержки» многодетным семьям к 2024/2025 учебному году

На основании решения Витебского городского исполнительного комитета от 28 июня 2024 г. № 797 «Об оказании единовременной материальной помощи» во исполнение решения Витебского городского Совета депутатов от 30 мая 2024 г. №23 «Об оказании дополнительной социальной поддержки» многодетным семьям к 2024/2025 учебному году на каждого ребёнка, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования), будет оказана единовременная материальная помощь в размере 30 процентов бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на 1 августа 2024 г.

Пакет документов, необходимый родителям (законным представителям):

  • заявление (приложение 3);
  • справка с места учебы о том, что ребенок является обучающимся, на основании Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 21 июня 2012 г. № 67;
  • справка о составе семьи и месте жительства (свежая на дату подачи заявления);

в случае, если один из родителей зарегистрирован в другом районе, справку о регистрации того района + справку из соц.защиты о том, что родитель не получал материальную помощь по месту регистрации;

в случае если родители в разводе, то копию решения суда о разводе;

в случае смерти одного из законных представителей, то копию свидетельства о смерти.

  • копия всех листов удостоверения многодетной семьи, заверенная подписью руководителя (лица его замещающего) и печатью;
  • копия договора (выписки из банка) текущего (расчетного) банковского счета ЗАЯВИТЕЛЯ с использованием банковской платежной карточки, заключенного филиалом №200 Витебского областного управления ОАО «АСБ Беларусбанк».

ВАЖНО: Заявление на предоставление единовременной материальной помощи должно быть подано обязательно от законного представителя (рекомендовано матери) многодетной семьи, зарегистрированной в Железнодорожном районе г.Витебска. Законный представитель (мать) многодетной семьи должен иметь договор (выписку банка) текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки ОАО АСБ «Беларусбанк».

В случае, если мать зарегистрирована в Железнодорожном районе г. Витебска, а отец – в другом районе Республики Беларусь, то необходимо получить письменное подтверждение неполучения отцом единовременной материальной помощи в местном исполнительном распорядительном органе района, где он зарегистрирован.

Если мать зарегистрирована в Железнодорожном районе г. Витебска, а отец – в Октябрьском либо Первомайском районе г. Витебска, то письменное подтверждение не нужно.

Перечисление денежных средств на расчетные счета граждан будут производиться после 1 августа (даты официальной публикации размера бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения).

свернуть

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • ФИО специалиста: Лозовская Виктория Сергеевна, инспектор по кадрам
  • График приёма: Пн - Пт: 09.00 – 13.00, каб.№ 14а, +375 21 266-39-83 приёмная
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: нет
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  • ФИО специалиста: Лозовская Виктория Сергеевна, инспектор по кадрам
  • График приёма: Пн - Пт: 09.00 – 13.00, каб.№ 14а, +375 21 266-39-83 приёмная
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: нет
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • ФИО специалиста: Лозовская Виктория Сергеевна, инспектор по кадрам
  • График приёма: Пн - Пт: 09.00 – 13.00, каб.№ 14а, +375 21 266-39-83 приёмная
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: нет
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

  • ФИО специалиста: Лозовская Виктория Сергеевна, инспектор по кадрам
  • График приёма: Пн - Пт: 09.00 – 13.00, каб.№ 14а, +375 21 266-39-83 приёмная
  • Срок осуществления процедуры: 3 рабочих дня
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: нет
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

  • ФИО специалиста: Лозовская Виктория Сергеевна, инспектор по кадрам
  • График приёма: Пн - Пт: 09.00 – 13.00, каб.№ 14а, +375 21 266-39-83 приёмная
  • Срок осуществления процедуры: 3 рабочих дня
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: нет
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

  • ФИО специалиста: Пушкарёва Ольга Леонидовна, председатель профсоюзного комитета
  • График приёма: по графику проведения учебных занятий, +375 21 267-93-77 зам.директора по УР
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
свернуть

6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Ананенко Ольга Александровна, секретарь
  • График приёма: Пн – Пт: 8.00 – 17.00 обед с 13.00-14.00, +375 12 266-39-83
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность; документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество; документ, подтверждающий внесение платы
  • Документы, запрашиваемые организацией:-
  • Платежные реквизиты:-
  • Нормативный документ:-
свернуть

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Ананенко Ольга Александровна, секретарь
  • График приёма: Пн – Пт: 8.00 – 17.00 обед с 13.00-14.00, +375 12 266-39-83
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; ранее выданный документ; свидетельство о рождении; документ, подтверждающий внесение платы
  • Документы, запрашиваемые организацией:-
  • Платежные реквизиты:-
  • Нормативный документ:-
свернуть

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

  • ФИО специалиста: Ананенко Ольга Александровна, секретарь
  • График приёма: Пн – Пт: 8.00 – 17.00 обед с 13.00-14.00, +375 12 266-39-83
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование; 6 месяцев – для иных обучающихся
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
  • Документы, запрашиваемые организацией:-
  • Платежные реквизиты:-
  • Нормативный документ:-
свернуть
поделиться в: